+7 (978) 810-55-01
с 09:00 до 20:00

Гарантия

В случае возникновения проблем: 

▪ купленный товар не работает; 

▪ вышел из строя в процессе работы, 

сначала убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. 


Не смогли решить проблему самостоятельно?  

Обратитесь в ближайший магазин ПАРКа.  

С собой: сам товар в полной комплектации, гарантийный талон (если есть) и чек.  

При отсутствии чека вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при его оформлении. В этом случае понадобится ваш паспорт.  

При необходимости ваше устройство будет отправлено на диагностику и ремонт в сервисный центр ПАРКа на срок не более 45 дней. 


Вся техника в магазинах ПАРК имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. В течение этого срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии, что возникшие неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, перевозки, хранения, с действием третьих лиц или непреодолимой силы.  


Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях: 

▪ несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон; 

▪ при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ; 

▪ эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети; 

▪ при неправильном подключении дополнительного оборудования; 

▪ при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода; 

▪ в случае некорректной установки программного обеспечения; 

▪ в случае вирусных атак; 

▪ в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации; 

▪ проведение ремонта не уполномоченными на это лицами. 

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 


Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие неисправности: 

▪ естественный износ или исчерпание ресурса; 

▪ случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 

▪ повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 

▪ повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 

▪ повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;  

▪ повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации; 

▪ сбои программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия. 


Гарантийные обязательства НЕ распространяются также: 

▪ на предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения; 

▪ на сброс защитных функций, стирание паролей;  

▪ на сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения; 

▪ на повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами); 

▪ на комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.); 

▪ снижение емкости аккумуляторов. 


Если в результате проверки подтвердится гарантийный случай, вы сможете забрать деньги или новое устройство (подробности в разделе Возврат и обмен) или бесплатно отремонтировать технику в сервисном центре. 

Если недостатки в товаре возникли по причинам, за которые компания ПАРК ответственности не несет, мы готовы отремонтировать устройство за ваш счет. 

Если при покупке техники вы приобрели один из сертификатов ДСО, гарантийные обязательства выполняются согласно пакету услуг сертификата.

Почему ПАРК?
Мы - Крымская компания. Работаем уже больше 19 лет
71 магазинов во всех городах Крыма
90% товаров можно получить через 15 минут после заказа
Собственный сервисный центр сопровождение после продажи
Рейтинг 5 звезд на Яндекс.Маркете, более 300 отзывов
300 000 участников в бонусной программе