+7 (978) 810-55-01
с 09:00 до 20:00

Возврат/обмен

Если купленный в магазинах ПАРКа товар не устроил вас по какой-то причине, вы можете вернуть деньги или обменять его на другой. Товар обменивается на аналогичный той же стоимости или на другую модель с доплатой магазину разницы в цене.

Все просто:

Принесите в ближайший к вам магазин ПАРК товар в полной комплектации, с чеком и гарантийным талоном.

Захватите свой паспорт, — он понадобится при написании заявления на возврат/обмен.

Сотрудник магазина проверит внешний вид и исправность сдаваемого устройства.

Принятие решения о возможности возврата/ обмена зависит от ряда причин:

  • от срока обращения — в первые 15 дней после покупки вы можете вернуть любой исправный товар;
  • от того, в каком состоянии ваше устройство вернется в магазин: абсолютно новым и исправным — надлежащего качества, или ненадлежащего качества;
  • от того, входит ли ваше устройство в перечень технически сложных товаров (ТСТ).

Условия возврата или обмена товара
НАДЛЕЖАЩЕГО качества

  • товар исправен;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • полностью сохранены товарный вид и комплектация;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара: нет царапин, сколов, потёртостей; на счётчике телефона не более 5 минут разговоров; программное обеспечение не подвергалось изменениям.

Вернуть деньги или обменять товар надлежащего качества вы можете:

  • в течение всего гарантийного срока, если ваш товар не входит в перечень ТСТ;
  • если входит, то у вас есть 15 дней со дня покупки.

Условия возврата или обмена товара
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если устройство не работает или имеет внешние дефекты, для его обмена/ возврата необходимо заключение сервисного центра о том, что неполадки возникли не по вашей вине, т.е. случай гарантийный.

Товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.

Если в результате проверки гарантийный случай подтвердится, мы вернем вам деньги или заменим товар на аналогичный по основным параметрам.

Если гарантийный случай не подтвердится, и сервисный центр даст заключение о нарушении вами условий эксплуатации, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в возврате денег или обмене товара.

Вы сможете отремонтировать технику в сервисном центре за свой счет.

Особенности возврата или обмена ТСТ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если ваше устройство относится к технически сложным, вы можете вернуть его в магазин в течение 15 дней.

По истечении этого срока сдать или обменять технически сложный товар (ТСТ) возможно только если:

  • обнаружен серьезный конструктивный недостаток;
  • продавец нарушил установленные сроки по устранению недостатков;
  • если устройство необходимо постоянно ремонтировать по вине производителя, и его нельзя использовать по назначению более 30 дней в году (во время действия гарантии).

На любой из этих случаев нужно получить документальное подтверждение — заключение сервисного центра.

Если гарантийный случай не подтвердится, мы не сможем вернуть ваши деньги или обменять товар. Вы сможете сдать неисправное устройство на гарантийный ремонт.

Важно! Оплата при покупке техники Сертификата 20%-й «Ultraservice» упрощает обмен.

Почему ПАРК?
Мы - Крымская компания. Работаем уже больше 19 лет
72 магазина во всех городах Крыма
90% товаров можно получить через 15 минут после заказа
Собственный сервисный центр сопровождение после продажи
Рейтинг 5 звезд на Яндекс.Маркете, более 300 отзывов
300 000 участников в бонусной программе